1 марта 2019 года в 17.00 в Приморской государственной картинной галерее на Партизанском проспекте открывается выставка «За далью – даль», посвящённая 60-летию Листрового Владимира Сергеевича – живописца, члена ВТОО «Союз художников России» (Уссурийское отделение), почётного члена Российской академии художеств, академика-секретаря Китайско-Российской академии изобразительного искусства, лауреата золотой медали Союза художников России «Духовность. Традиции. Мастерство».
Художник родился в селе Смирновка Амурской области. С 1982 года живёт и работает в городе Лесозаводске Приморского края. Окончил художественно-графический факультет Хабаровского государственного педагогического института (1977-1982) по мастерской педагогов С.М. Федотова и А.П. Лепетухина. Участник многочисленных художественных выставок всех рангов.
«За далью – даль» – одна из передвижных выставок авторского проекта «Страны моей просторы», целью которого является популяризация искусства классической русской школы. В экспозиции более сорока картин, созданных в Приморье, Подмосковье, Хакасии, Якутии, Казахстане, Белоруссии и на Чукотке с 2000 по 2018 год. Преобладает пленэрный пейзаж, связанный с работой вдали от мастерской, на природе, при натуральном освещении.
Пейзаж «Там, где Амгу в океан впадает» экспонировался на многих престижных выставках не только в России, но и за рубежом. Он написан на основе пленэрного материала, созданного в 2010 году во время двухнедельной поездки автора на северное побережье Приморского края. Картина «Время надежд» выполнена с этюдов, созданных в Хабаровске в рамках художественного проекта «Старый Хабаровск». Пейзаж «Берега Мсты», запечатлевший неброскую красоту Подмосковья, написан в окрестностях Вышнего Волочка на Академической даче им. И.Е. Репина. На основе этюдного и фотографического материала, собранного на всероссийском пленэре в Хакасии, создана картина «В ожидании каравана», сюжет навеян легендой о хакасской принцессе, через земли которой мог проходить Великий шёлковый путь.
Произведения Владимира Сергеевича Листрового говорят со зрителем уверенно, интересно. Они дают ощущение внутренней свободы мастера, его возросшего живописного мастерства.